What Is the Maening of the Song Never Again by Remedy
Unit of measurement 3. Step 1 — Ответы к учебнику Rainbow English language. 5 класс. Часть one
- Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 5 класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. five класс
Practice IT TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ
1A. Listen, (56), and complete the rhyme. Read information technology in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.
When I Was One (By Carolyn Graham.)
- When I was one — Когда мне был годик
- It wasn't much fun. —Было не слишком весело.
- What did you practice —Что ты делала
- When you were two? —Когда тебе было два годика?
- When I was two. —Когда мне было два годика
- I (1) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
- What did y'all do —Что ты делала
- When you were three? —Когда тебе было три годика?
- When I was iii, —Когда мне было три годика
- I (ii) danced on the floor. —Я танцевала на полу
- What did you exercise — Что ты делала
- When you were four? — Когда тебе было четыре года?
- When I was iv, —Когда мне было четыре года
- I learned to dive. —Я училась нырять
- What did you exercise — Что ты делала
- When you were 5? — Когда тебе было пять лет?
- When I was five, —Когда мне было пять лет
- I learned new tricks. —Я училась проказничать
- What did yous practise — Что ты делала
- When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
- When I was half-dozen, —Когда мне было шесть лет
- It was actually sky. —Это было действительно божественно.
- What did you do — Что ты делала
- When you were vii? — Когда тебе было семь лет?
- When I was seven, —Когда мне было семь лет
- I (3) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
- What did you practise — Что ты делала
- When you were eight? — Когда тебе было восемь лет?
- When I was eight, —Когда мне было восемь лет
- Information technology was really bang-up, —Было очень круто
- But when I was one, —Но когда мне был один годик
- It wasn't much fun. —Было не слишком весело.
1B. Say what the daughter could do when she was 2, 3 and 7. When could yous practise these things? When did you acquire to do them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?
Ответ:
- She could ski when she was 2. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
- She could dance when she was three. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
- She could skate when she was seven. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.
Возможный ответ:
- I learned to dance when I was four. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
- I learned to ski when I was vi. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
- I learned to skate when I was 8. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.
2A. Read the text and complete the sentences after it. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.
Sandra, the Pop Star
Look, this is Sandra Connor's pic when she was twenty-three. She was a pop vocaliser then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.
In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italia. She commonly sang in the evenings and her days began very belatedly, sometimes at one or two o'clock in the afternoon. She ever had breakfast in bed and watched television. Then she collection her Ford to boondocks. There she met her young man and oft went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the pond pool, listen to music or go to her fitness lodge. She spoke on the telephone a lot, often with her family.
At eight she was ready for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert usually finished at about eleven. Afterwards information technology she had dinner with her friends and then drove home. At home she went to bed at two or 3 a.yard. At that time she was young and happy and never tired.
Now she is living in the United states of america in a very big house. Sandra ofttimes thinks about the young years of her life.
Сандра, поп-звезда
Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.
В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.
В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.
Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.
Ответ:
- When Sandra was young she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
a) danced —танцевала
b) sang —пела
c) drove buses —водила автобус - Her days began belatedly. —Её день начинался поздно.
a) early —рано
b) before 12 —до 12 часов
c) tardily —поздно - She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
а) breakfast —завтрак
b) dejeuner —ланч
c) dinner —обед (ужин) - In those years she ofttimes drove her car to town. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
a) the land —деревня
b) the hotel — отель
c) town —город - She often went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
a) never —никогда
b) always —всегда
c) ofttimes —часто - Afterward the concert Sandra unremarkably had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
a) her family —своей семьей
b) her friends —своими друзьями
c) her fellow —своим парнем
2B. Read out the verbs in the by forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.
Ответ:
Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.
three. Jake had a very bad mean solar day yesterday. All things went wrong. Describe his day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.
Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.
- Jake wanted to get up early but he got upwardly late. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
- He wanted to get out dwelling house at 8 o'clock but he couldn't notice his keys. —Он хотел выйти из дома в 8 часов, но не смог найти свои ключи.
- He wanted to bulldoze his automobile to some prissy place but his car was broken. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
- He wanted to spend the afternoon with his friends but his friends left boondocks for country. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
- He wanted to speak to his grandmother on the phone only he left his mobile phone at dwelling. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
- He wanted to say «I love yous» to his friend Rose but he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
- He wanted to ride his new wheel in the evening merely in that location was pelting outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
- He wanted to sit down in the armchair and watch a football match but he couldn't find his TV remote command. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
- He wanted to go to bed early but he couldn't comatose. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
- I'one thousand so deplorable for him! —Мне так жаль его.
Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):
- think — thought [с'о:т] —думать — думал
- bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
- teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
- put — put [пут] —положить — положил
- slumber — slept [слэпт] —спать — спал
- spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам
4. Listen and read, (58). —Послушайте и прочитайте.
- I thought. —Я думал.
I thought about the moon. —Я думал о луне.
I thought well-nigh the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах. - My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
My best friend brought me a present. —Мой лучший друг принес мне подарок.
My all-time friend brought me a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок. - My dad taught me. — Мой папа учил меня.
My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
My dad taught me to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать. - She put on her best apparel. — Она надела свое лучшее платье.
That day she put on her best dress. —В тот день она надела свое лучшее платье.
That day she put on her best dress for the party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку. - Nosotros slept in tents. — Мы спали в палатках.
We slept in tents well-nigh the lake. —Мы спали в палатках у озера.
We slept in tents near the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера. - He spelt «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
He spelt «mountain» right. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
He spelt «mountain» right again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
5. Choose the right forms to consummate the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.
Ответ:
- I asked mum (to teach/
taught) me to bake cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики. - Sue (
puts/put) her bag on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса. - (Spell/
spelt) your name, please. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста. - Last summer dad (
teaches/taught) me to play tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис. - Pupils mustn't (bring/
brought) their toys to school. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу. - I (
remember/thought) well-nigh you all mean solar day yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе. - Did you (sleep/
slept) well? — Aye, I (sleep/slept) very well, give thanks you. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо. - He saw the true cat in the street and (
bring/brought) it dwelling. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.
После глаголов beloved, like, detest, savour в английском языке часто используют не только инфинитив (I dearest to go to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.
- I honey going to the sea. —Мне нравится ездить на море.
- He hates washing upward. —Он ненавидит мыть посуду.
- We like playing the piano. —Нам нравится играть на пианино.
- They enjoy going to the store. —Им нравится ходить по магазинам.
Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: brainstorm, finish, finish.
- John began reading books at v. —Джон начал читать книги в 5 лет.
- Nosotros stopped playing football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
- They finished washing the plates late. —Они поздно закончили мыть тарелки.
Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах. Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.
6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.
Our Likes and Dislikes
Hello! I'm John Barker from London. I honey going to schoolhouse. I have a lot of friends. We like playing football game and volleyball, ping-pong and lawn tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. We often become to the park together. Nosotros love running and riding bikes there. We like feeding birds too. We hate coming back habitation early. It's fun to be with your friends in the park.
Что мы любим и не любим
Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.
Ответ:
- John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
- He likes playing football and volleyball, ping-pong and lawn tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
- He likes reading books, listening to pop music and playing estimator games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
- He loves running and riding bicycle in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
- He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
- He hates coming back home early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.
7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Use the words on the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.
Dialogue ane
- Hello, Mike. I come across yous love playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
- I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
- When did y'all begin playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
- Oh, I was a small-scale boy then. We often played badminton with my friends in the country. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.
Dialogue ii
- Practise you like dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
- I do. I love information technology very much. I have dancing classes v times a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
- Oh! When did you begin dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
- I recall I began dancing when I was seven. —Думаю, я начала танцевать в 7 лет.
Возможный ответ:
- Hi, Liza. I see you love playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
- I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
- When did you brainstorm playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
- Oh, I was a small girl then. We often played ping-pong with my blood brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.
Dialogue 2
- Practise y'all similar pond, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
- I do. I love it very much. I have swimming classes three times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
- Oh! When did you begin pond? — О! Когда ты начал плавать?
- I think I began swimming when I was five. — Думаю, я начал плавать в five лет.
Do Information technology ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
8. Complete the sentences. Utilise the words from the box. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.
singing, washing, driving, going, feeding, playing
Ответ:
- We similar singing old and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
- My friends and I dearest playing figurer games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
- I detest washing plates after dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
- My sister loves going to the store. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
- Jack began driving his car when he was xix. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
- We stopped feeding birds when summer came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.
9. Write 4-half dozen sentences about what you like/love and detest doing. —Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.
Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.
- I similar reading books before going to bed.
- I dearest riding my bike in the park when the weather in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
- I detest cleaning my room but I do it every Sabbatum anyway. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
- I like playing computer games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
- I honey sleeping and detest getting upwards early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
- I love eating junk food and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.
10. Write the verbs in the by forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.
Ответ:
- teach — taught — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
- bring — brought — приносить — приносил
- recall — thought — думать — думал
- put — put — положить — положил
- slumber — slept — спать — спал
- spell — spelt — произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам
Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/
0 Response to "What Is the Maening of the Song Never Again by Remedy"
Post a Comment